Чьи лошади сильнее
По поведению на дороге наша парочка близка по характеру и духу. Mitsubishi с лихвой хватает 2,5-литрового мотора в 167 сил, чтобы достойно ускоряться и обгонять на трассе. Разочаровывает лишь плавность хода. «Митсу» по-европейски жестко реагирует на стыки и неровности, да и в асфальтовых колеях кроссовер приходится подправлять рулем.
X-Trail лучше отрабатывает выщерблены асфальта и ямы средних размеров, не так боится асфальтовой колеи, да и усилие на руле заметно чище. Если говорить про динамику, то кроссовер с 2,5-литровым мотором отдачей 171 л. с. ведет себя так же, как «Аутлендер». Принципиальной разницы в поведении нет: разгон — бодрый, тяга — уверенная.
Показатели геометрической проходимости наших оппонентов примерно равны, а дорожного просвета более 200 мм хватает им за глаза. Муфты обоих кроссоверов не перегреваются после длительной пробуксовки, так что по заметенной грунтовке японские машины проедут без труда. Тут главное не переоценить собственные возможности, а заодно и предназначение самих машин. Все же, как не крути, это кроссоверы, а не рамные внедорожники, так что в глубокий снег их, сломя голову, лучше не «окунать». Иначе обоим понадобится помощь.