Из массы примеров странного поведения западных концернов напомним лишь два. С самой макушки французской власти изначально делались прозрачные намеки, что не стоит очертя голову рвать когти и губить налаженный годами бизнес. Однако компания Renault решила идти в кильватере Америки и вылетела из России впереди собственного визга, в панике сдав за гроши все, нажитое тут непосильным трудом. Или вот Volkswagen, которого никто за язык не тянул делать миропотрясающие заявления, неожиданно обмолвился, что у него «есть четкое желание полностью уйти из страны», то бишь из России.
Корейцы, как и все прочие автопроизводители, были поставлены перед неприятной альтернативой — либо выбросить свое российское имущество на свалку, либо законсервировать его до лучших времен. Hyundai, в отличие от наших западных «партнеров», выбрал пока второй путь. Россия медленно, со скрипом, стонами и матюками, разворачивается на юго-восток. И вполне вероятно, что на этом курсе она вскоре найдет общий язык с азиатским миром. Ибо с Европой, которую наша страна долго умасливала, но так и не удосужилась получить приглашение переступить порог, отношения порушены, похоже, всерьез и надолго.