Почему техническое обслуживание китайских автомобилей увеличивает свою стоимость почти до уровня премиальных марок

pochemu obsluzhivanie kitayskih mashin podorozhaet pochti do urovnya premialnyh brendov

Ещё одна «горячая» тема — мнимая опасность удалённого отключения «несанкционированных» моделей легковых автомобилей в России — привлекла внимание СМИ и владельцев автомобилей. Но на самом деле все нам стоит беспокоиться о чём-то совершенно другом, что сулит проблемы для миллионов отечественных автолюбителей в течение 3—4 лет.

Если вы до сих пор не слышали и нигде не читали о том, как только что ввезённые в Россию зарубежные автомобили якобы полностью выходят из строя во время диагностики на СТО (по команде с серверов иностранного автопроизводителя) — вы не потеряли много. Этот недавний «скандал» оказался не чем иным, как фейком. Хотя и достаточно шумным. А для сотрудников редакции портала «АвтоВзгляд» вышеописанный информационный конфликт стал поводом вспомнить о гораздо более актуальной проблеме в сфере ремонта иностранных автомобилей.

О ней, кстати, на данный момент говорят только работники независимых СТО. Они даже обращались в правительство страны из-за этого. Но безрезультатно. Речь идёт о стремительно увеличивающейся доле китайских автомобилей в автопарке России. И особенностях (назовём это так!) организации технического обслуживания, присущих автопроизводителям из Китая.

Какие трудности для миллионов отечественных автолюбителей всё это принесёт через 3—4 года можно узнать, послушав очередной выпуск подкаста портала «АвтоВзгляд» здесь.

Источник

 

Еще новости из рубрики...

Риэлтор рассказал, сможет ли Блиновская продать свой особняк

Эксперт предрек большие проблемы для потенциальных покупателейGLOBALLOOKPRESS.COM/КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДАЕлена Блиновская хочет продать свой особняк, чтобы расплатиться за неуплату налогов. Риэлтор Тимур...

Подробнее...