Если вы до сих пор не слышали и нигде не читали о том, как только что ввезённые в Россию зарубежные автомобили якобы полностью выходят из строя во время диагностики на СТО (по команде с серверов иностранного автопроизводителя) — вы не потеряли много. Этот недавний «скандал» оказался не чем иным, как фейком. Хотя и достаточно шумным. А для сотрудников редакции портала «АвтоВзгляд» вышеописанный информационный конфликт стал поводом вспомнить о гораздо более актуальной проблеме в сфере ремонта иностранных автомобилей.
О ней, кстати, на данный момент говорят только работники независимых СТО. Они даже обращались в правительство страны из-за этого. Но безрезультатно. Речь идёт о стремительно увеличивающейся доле китайских автомобилей в автопарке России. И особенностях (назовём это так!) организации технического обслуживания, присущих автопроизводителям из Китая.
Какие трудности для миллионов отечественных автолюбителей всё это принесёт через 3—4 года можно узнать, послушав очередной выпуск подкаста портала «АвтоВзгляд» здесь.