Так вот. По информации «автоградовцев», на заводе успешно сварены и окрашены несколько первых кузовов для новой модели. В вазовском научно-техническом центре эти «скелеты» вскоре обрастут остальными деталями, чтобы первые машины как можно скорее отправились на испытания.
Что это будет за автомобиль? Силовой каркас кузова, а также платформу инженеры LADA взяли от Renault Logan третьего поколения. Но кузовные панели, детали интерьера, моторы и коробки будут своими собственными. В серию пойдут седаны и универсалы, а хетчбэка не будет вовсе.
Очевидно, что вскоре появятся снимки закамуфлированных прототипов, а с ними — другие подробности. Кстати, фанаты нынешней «Гранты» могут спокойны, как минимум, до 2026 года, ведь выпуск этой модели решено сохранить на ближайшие четыре года.
И еще одна новость. Рестайлинговая LADA Vesta (в СМИ новинку чаще называют LADA Vesta FL), наконец, прошла через процедуру обязательной сертификации, что означает только одно: вскоре начнутся продажи живых машин. Портал «АвтоВзгляд» внимательно изучил сертификационные документы.