У Chery две ожидаемых новинки — полноразмерник Tiggo 9 и электрический Tiggo 7 Pro E-Plus. Повышенный интерес, понятное дело, к флагману. «Девятка» почти на 10 см длиннее Tiggo 8 Pro. Надеемся, что к нам сразу привезут его 261-сильную полноприводную модификацию. На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES.
Cуетится и Dongfeng. Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось. Ждем.
FAW и GAC привезут по одной модели. Обе — вэны. FAW обещает NAT, хотя каким он будет — электрическим или обычным — не ясно. Ну а GAC анонсировал обновление для роскошного GN8 — тоже вэн, отчасти по мотивам визуального ряда Toyota Alfard. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены.
Незабвенная Geely попытается отмахнуться обновленными Atlas Pro New и Coolray New. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору.
Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы. Обещает привезти средний кроссовер 8С и уже не новый, но довольно эксцентричный вэн 7X. Что из этого получится, пока не ясно.