Современные двигатели — практически все как один — расходуют масло. А все дело в том, что они очень «горячие», объясняет эксперт журнала «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Алексей Ревин: рабочая температура в современных моторах может достигать 115°С и выше.
Из-за этого даже высококачественное масло при высоких нагрузках закоксовывается в канавках поршней, в результате чего начинается его угар и перерасход.
Следовательно, нужно не давать температуре двигателя повышаться до критических значений. Для этого у эксперта есть три совета.
- Следите за чистотой радиатора и промывайте его, а также чистите пространство между радиаторами кондиционера и двигателя.
- Снимите с решетки радиатора нештатную мелкоячеистую сетку (если она у вас есть), которую поставили для защиты радиатора от насекомых и камешков — она мешает охлаждению двигателя.
- Также удалите развитые нештатные защиты моторного отсека, из-за которых моторный отсек не продувается воздухом (нужно, чтобы здесь всегда был сквозняк).
Также эксперт советует использовать сканер ELM 327 с программой в смартфоне, чтобы отслеживать температуру двигателя с точностью до градуса.
Другие советы по устранению масложора вы найдете в статье Алексея Ревина «7 действенных способов устранить масложор (без разборки двигателя)».
Фото: Tyler Nix / Unsplash
? Подпишись и будешь всегда в курсе!