Популярное за сегодня...

Mitsubishi показала первое изображение кроссовера ASX нового поколения


Фото производителя.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую долгосрочную стратегию работы под названием Alliance 2030. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», изучив этот документ, свежая доктрина включает подробнейший план действий для всех брендов на ближайшие восемь лет.

Первое и главное: внутри альянса будет усиливаться унификация. К 2026 году доля автомобилей на общих платформах вырастет до 80% при нынешних 60%. Кроме того, с рынка удйут непопулярные модели: модельная линейка марок Renault, Nissan и Mitsubishi сократится на 10%.

Первым примером всеобщей унифкации станет новое поколение кроссовера Mitsubishi ASX: его первое изображение как раз показали во время презентации стратегического плана. Скорее всего, новинку сделают из грядущего компактного SUV под названием Renault Austral.

Огромная часть стратегических выкладок посвящена электрификации. Альянс планирует потратить на освоение батарейных машин аж 23 млрд. евро! К 2030 году должно появиться 35 новых электрических моделей, которые будут базироваться на пяти основных платформах.

IMG 20210906 112331 1.jpg.740x400 q85 box 0%2C427%2C4000%2C2589 crop detail upscale

31658





Источник

 

Еще новости из рубрики...

Next Post
«Протухшая ливерная колбаса заговорила»: Медведев призвал «говнюка» Шольца встать на колени перед украинцами

Зампред Совбеза советует политику встать на колени. Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев резко отреагировал на заявления канцлера Германии Олафа Шольца....

Подробнее...
Пять шагов к успеху. Психолог рассказала, как повысить свою самооценку

Низкая самооценка может серьезно повлиять на психоэмоциональное состояние человека, привести к депрессии, тревожности, социальной изоляции, проблемам в личных отношениях и карьерном росте. Неуверенный в себе...

Подробнее...