Мем про Гарольда, скрывающего боль, использовали в шведской рекламе вакцинации


Вне всякого сомнения, рекламщики – это очень занятые люди, но разве можно быть настолько погруженным в работу, чтобы не знать самые популярные мемы? Оказывается, можно. В Швеции Гарольда, скрывающего боль, использовали в рекламе вакцинации от коронавируса людей в возрасте старше 75 лет.

Снимком с героем известным мемов снабдили новость о старте бесплатной вакцинации жителей страны пожилого возраста от COVID-19. При этом Гарольд появился не на каком-то новостном сайте или в блоге клиники, а на официальном ресурсе, предоставляющем гражданам Швеции информацию в сфере здравоохранения и предлагающем электронные услуги, связанные со здоровьем.

Первыми странное использование мема заметили журналисты издания Reuters. Журналист Колм Фултон не преминул подколоть авторов публикации:

«Приятно видеть, что Гарольда, скрывающего боль, привлекли к ответственному процессу вакцинации от коронавируса».

Ханна Филлениус, отвечающая за информационную поддержку вакцинации в Стокгольме, ответила, что авторы объявления не знали, что благообразный седовласый мужчина – популярный интернет-мем. Она пообещала, что фотографию заменят в самое ближайшее время, чтобы она никого не смущала.

В настоящее время снимка на сайте уже нет – он находился там всего несколько часов. Пресс-служба Министерства здравоохранения заявила, что появление Гарольда в рекламе вакцинации не может повлиять негативно на ее ход в стране, так как суть поста все равно ясна целевой аудитории.


Гарольд, скрывающий боль – это популярный интернет-мем, героем которого стал венгерский инженер-электрик Андраш Арато. Когда-то мужчина разместил на стоковом сайте свое фото, где он смотрит в камеру с натянутой улыбкой и печальными глазами. Снимок мгновенно разлетелся по сети и сегодня считается одним из наиболее узнаваемых мемов.

Когда-то сделанная едва ли не случайно фотография положительно повлияла на жизнь Арато. Сейчас мужчина уже на пенсии, но востребован больше чем в молодости. Андраша Арато постоянно приглашают на фотосессии, телепередачи и различные мероприятия. Съемки в рекламе стали отличным финансовым подспорьем венгерскому пенсионеру, который рад, что его знают и любят.

А вот голливудская звезда Николас Кейдж совсем не в восторге от того, что его лицо фигурирует в десятках мемов и даже объяснил свою точку зрения журналистам.

Смотрите также — Раскрыта тайна знаменитой «девочки с шариками» с фотографии-мема

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!





Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *