Инженеры оснастили скоростной беспилотник Valkyrie отсеком для меньших БПЛА. В будущем основной аппарат может обзавестись целым роем дронов поддержки
Не так давно роботизированные самолеты были ограничены длительными разведывательными полетами и случайными ракетными наземными ударами. Однако по мере того, как автономные системы и искусственный интеллект становятся все более сложными, их возможности расширяются до тех пор, пока задачи, выполняемые дронами и пилотируемыми самолетами, становятся все более сложными и изменчивыми. Все потому, что концепция отдельных самолетов уступает место объединенным в сеть командам, работающим согласованно.
Примером этого были последние летные испытания Valkyrie над испытательным полигоном Юма в Аризоне 26 марта 2021 года, когда боевой дрон с реактивным двигателем запустил беспилотник с неподвижным крылом ALTIUS-600 Small Unmanned Aircraft System (SUAS). Для теста Kratos, Area-I и AFRL спроектировали и построили емкость под SUAS во внутреннем отсеке полезной нагрузки Valkyrie, а также написали вспомогательное программное обеспечение.
Valkyrie разрабатывается как независимый от взлетно-посадочной полосы, высокодозвуковой беспилотный самолет. Это во многом платформа для изучения технологий будущих боевых дронов, которые могут служить в качестве эскорта для истребителей F-22 или F-35, а также в качестве платформ наблюдения и атаки, как независимо, так и в качестве часть роя БПЛА.
Discussion about this post