Во-вторых, маслоуловитель в какой-то степени снижает риск закоксовки поршневых колец. Он задерживает весь масляный туман, который в камере сгорания оставляет после себя довольно много нагара.
В-третьих, и моторное масло меньше стареет, потому, как ему не приходится вымывать все нечистоты. Не забудем и про нейтрализатор. Его ресурс тоже увеличивается.
Но есть нюанс. Если устройство делать своими силами, не забывайте перед холодами сливать из него конденсат. Иначе жидкость попадет в смазку, что плохо закончится для силового агрегата.
Очень полезны и такие мелкие доработки, как установка магнитов на сливную пробку и масляный фильтр. Раньше автопроизводители и сами это делали, но по соображениям экономии перестали. Магниты же отлично улавливают металлическую стружку и масло не «гонит» ее многократно по всей системе.
Наконец, неплохо врезать в магистраль фильтр антифриза. Но топливный в пластиковой оболочке не подойдет: горячий тосол его просто расплавит. Можно взять аналог для дизельного мотора, хотя и за ним придется следить. Зато в системе охлаждения будет чистота.