Как подсос воздуха доводит мотор до капитального ремонта



Лишний кислород в различных системах автомобиля может привести к печальным последствиям. Особенно это касается двигателя. Он начинает нестабильно работать или потреблять слишком много топлива, что в худшем случае грозит дорогим ремонтом. О том, как избежать проблем, а также серьезных финансовых затрат, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Основная сложность в том, что место, где конкретно образовалась брешь и подсасывает воздух, не так-то просто найти. Первое, на что надо обратить внимание — воздуховод, идущий от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Хотя патрубок там гофрированный и довольно толстый, со временем на нем появляются трещины и разрывы из-за вибраций. Визуально их видно не всегда.

В результате датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) путается в показаниях и автомобильные «мозги» чрезмерно обогащают топливную смесь. Вот вам и повышенный расход горючего, а заодно грязные форсунки со свечами. Нечистоты проникают и в мотор, оставляя задиры на стенках цилиндров. То есть со временем капиталка гарантирована. Чтобы ее миновать, нужно поскорее демонтировать и заменить патрубок. К счастью, на большинстве машин это делается довольно просто.

Заметим также, что на многих премиальных иномарках роль ДМРВ выполняет так называемый MAF-сенсор. Если он забивается грязью, то очистить устройство невозможно. Приходится менять. А сейчас, скажем, на «Мерседес» эта мелочь стоит 10 000 рублей.



Источник

 

Еще новости из рубрики...

В Москве арестовали троих обвиняемых в поставке некачественных продуктов армии. Как воруют у военных на Украине?

Суд арестовал троих обвиняемых в поставке некачественных продуктов армии РоссииТроих обвиняемых в поставке некачественных продуктов российской армии арестовали в Москве....

Подробнее...