В сериале Петру-Филиппу придется совершить знаменитое путешествие в Европу. Правда, сценаристы переделал историю на современный лад: это будет шоу-скринлайф, то есть снятое так, как если бы во времена Петра его жизнь фиксировали на гаджеты и выкладывали бы потом отснятое видео во всемирную сеть.
В новом сериале Петр I сам является видеоблогером, он снимает в популярном формате «распаковка», когда кто-то что-то покупает, а потом снимает видео этой распаковки и выкладывает его в Интернет. Кстати, этот формат считается одним из самых популярных. Также продвинутый Петр едет в Европу, прокладывая иаршрут поонлайн-картам, чатится в мессенджерах, а однажды создает фейковую страничку в соцсети, чтобы инкогнито погулять по улицам будущего Евросоюза.
«Мне было совсем не сложно играть Петра, – говорит Филипп Киркоров. – Ведь он тоже знаменитость, как и я, поэтому ведет себя соответствующе. А в Европу он поехал почти на гастроли. К тому же, меня с Петром давно сравнивают, и я его уже играл в разных ТВ и кинопроектах».
В одном из мессенджеров под новостью о сериале уже развернулась дискуссия. Кто-то даже считает, что целевая аудитория, любящая Филиппа Киркорова, совершенно не соответствует молодежному формату. «Интересно, какая целевая у этого сериала? – пишет пользователь Viktar Shakun. – Предполагаю, что люди среднего возраста и выше, естественно, из стран СНГ, сидящие в Одноклассниках и те, кто все еще смотрит ТВ. Интересно, насколько скринлайф – удобоваримый формат для такой ЦА?» Другие пользователи считают, что этот простой формат будет понятен любому пользователю Интернетом.
Что касается персоны Киркорова, пока что все считают, что певец к этому образу хорошо подошел. «Точно! Ему очень идет!» – пишет Свелана Подылина.