Как и о самолётах первых лиц, о поезде северокорейского лидера известно не очень много. Состав, включающий в себя от 7 до 21 вагонов, тянут два локомотива, способные разгонять поезд до 80 км/ч на путях в Китае, а в Северной Корее поезд развивает максимум 50 км/ч, хотя в среднем скорость передвижения составляет около 60 км/ч. В железнодорожный «кортеж» Ким Чен Ына входит три состава: первый проверяет безопасность, второй, основной, с главой КНДР, следует с задержкой от 20 минут до 1 часа после прохождения первого, а в третьем передвигаются сопровождающие лица и перевозится всё необходимое оборудование. После получения информации о поездке Ким Чен Ына и за 24 часа до начала движения составов перекрывается и зачищается вся территория вблизи железнодорожных путей, по которым повезут высокопоставленного пассажира.
В 2009 году сообщалось, что в распоряжении Ким Чен Ира находится парк из шести личных поездов, включающих в себя 90 бронированных вагонов класса «люкс». С тех пор если что и изменилось, то оснащение и отделка составов. Во-первых, стала технологичнее «начинка» в том, что касается систем связи и развлечения, во-вторых, вырос комфорт во время переездов.
Discussion about this post