Фото: ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
«Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan) уже начал производство автомобилей под своим брендом. Подробности о новой модели компания раскроет в конце февраля, а продавать машины планирует уже весной.
В пресс-службе предприятия «Подъёму» не стали раскрывать, почему было решено назвать бренд на английском языке, но подтвердили, что он полностью отечественный.
«Мы пока не готовы делиться маркетинговой историей про то, как выбирали название. Да, это полностью отечественный бренд. Завод чей? Наш. Бренд чей? Наш».
Депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Виталий Милонов в беседе с «Подъёмом» не поддержал название XCITE и заявил, что надо искать другое.
«Главное, чтобы машина была хорошая. Я рассчитываю, что качество они смогут гарантировать. Но надо переименовать будет, всё. Переименуем, назовём как-нибудь красиво. Пусть особо много шильдиков не делают, потому что переименовывать надо. Но пока мы не знаем, какого качества машины будут. Ели не очень качество, то пусть остаётся XCITEом, можно даже «Байденом» назвать, если она ломаться будет. А если качество хорошее, переименуем».
Название бренда образовано от английского глагола «to excite» — «волновать», а слоган марки — «Выигрывай в самом важном». По информации автоэкспертов, автомобили, которые выпускает «Автозавод Санкт-Петербург», выпущены в партнёрстве с китайским производителем Chery. По некоторым данным, компания согласилась на сотрудничество на условиях неразглашения.