Затем убираем из-под капота всю листву, которая скопилась под основанием лобового стекла. Ведь в этом районе расположены дренажные отверстия, через которые отводятся потоки воды, стекающие с «лобовухи». Если они будут забиты, жидкость может попасть на электромотор стеклоочистителя или на блок управления двигателем (ЭБУ). Тяжесть последствий зависит от компоновки подкапотного пространства. Так как электрика жутко боится воды, она просто сгорит. В худшем случае, ЭБУ сломается и автомобиль поедет дальше только на эвакуаторе.
Следующим шагом чистим дренаж кузова. Лично я, чтобы пробить сливные каналы, использую кусок толстого провода: он достаточно гибкий, при этом твердый. Поэтому не упирается в изгибы сливных магистралей, а проходит до самого низа. Подобным образом элементарно удалить мелкую листву и грязь, которая закупоривает сливы. И не надо ничего разбирать или снимать обивку багажника, дабы добраться до трубок отвода влаги.