Многие автовладельцы ошибочно полагают, что мыть машину следует, начиная с направления мощной струи воды под давлением на кузов транспортного средства, а затем уже необходимо наносить пену. Однако этот подход оправдан только при серьезных загрязнениях, например, после поездок по грязи и бездорожью.
Начинать мойку, используя струю воды под очень сильным давлением, весьма рискованно. Такой подход может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии, особенно если автомобиль недавно подвергался кузовному ремонту.
На мойках давление может достигать 100-170 бар, что способно повредить некачественно нанесенную шпатлевку и краску. Вместо этого, лучше сначала нанести активную пену, а не пытаться смыть грязь водой. Если же начать с ополаскивания кузова, пена будет быстрее стекать и не сможет обеспечить должный эффект очистки.
Чтобы правильно нанести пену, нужно распылять её плавными движениями, начиная с нижней части и постепенно поднимаясь вверх. Это обеспечит равномерное покрытие кузова. Оставьте пену на 3-4 минуты, чтобы она могла эффективно воздействовать на загрязнения.
Смывать пену стоит теплой водой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Начинайте сверху: от крыши переходите к бокам, а затем к нижней части кузова.
На заключительном этапе мойки рекомендуется использовать деминерализованную воду. Это значительно ускорит процесс и избавит от необходимости вручную сушить машину. Избегайте протирания кузова тряпками, чтобы не оставить разводов; лучше воспользуйтесь водосгоном для удаления лишней влаги. Все эти действия займут всего 7-10 минут, позволяя быстро и эффективно завершить мойку без разводов.