«Волга», «Ока» и другие: зачем реально российские власти реанимируют советские автобренды

 



Чиновники выступают за развитие отечественного автопрома, уже сейчас рапортуя о необычайных успехах и потрясающих перспективах в ближайшие два года. И более того: напрямую связывают грядущее автоизобилие с возрождением исконно отечественных марок. Однако, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», все эти заявления — пыль в глаза. И нам с вами, и верховной власти.

Ведь что происходит на самом деле: сегодня российский авторынок тянет, по сути, один АВТОВАЗ, если говорить о чисто нашем автопроме. УАЗ с его 1% продаж не в счет. Остальную же долю захватили «китайцы» и скромные остатки машин ушедших из России иностранных брендов. И вот на этом фоне вице-премьер Денис Мантуров чуть ли не приказывает реанимировать вслед за «Москвичом» почившие в Бозе марки «Волга» и «Ока» (а там, глядишь, дело дойдет и до «Запорожца»).

Но при этом глава Минпромторга почему-то «забывает» сказать, что даже если его популистская и, откровенно скажем, лжепатриотическая инициатива все-таки реализуется, то под славными именами будут прятаться далеко не славные китайские автомобили. Причем даже те, что в КНР уже завершили или завершают свой жизненный цикл. Ну о каком, скажите, «возрождении» автопрома тут может идти речь?



Источник

Другие новости по теме...

 

Читайте также...

Next Post