Зачастую на автомобилях с атмосферными моторами при нажатии на педаль газа с разными усилиями двигатель неохотно набирает обороты. На самом деле чувствительная педаль газа — редкость для большинства современных машин. Обычно такое внимание к деталям можно встретить у дорогих моделей и производителей, которые действительно заботятся о каждом нюансе. В большинстве случаев у машин нет ощутимой разницы между легким нажатием на педаль и полной ее активацией. Возникает вполне резонный вопрос: как же тогда добиться максимального ускорения, например, для обгона?
Для решения этой проблемы некоторые автопроизводители оснащают свои автомобили специальной кнопкой, расположенной под педалью газа. При полном нажатии на педаль водитель активирует эту кнопку и функцию Kick-Start, сообщает naavtotrasse.ru. Это позволяет в критический момент получить максимальную мощность от двигателя. Интересно, что данная опция чаще всего встречается на атмосферных моторах, где полное раскрытие потенциала силового аппарата происходит при высоких оборотах.
Следует отметить, что при максимальной отдаче двигателя значительно увеличивается расход топлива и возрастает нагрузка на мотор и трансмиссию. Для предотвращения постоянного перегрева и износа силовых агрегатов производители и оснастили автомобили этой специальной кнопкой. Эта функция позволяет получить доступ ко всем возможностям мотора только в критические моменты, например, при необходимости быстрого ускорения.
Следует подчеркнуть, что подобные дополнения чаще всего встречаются на автомобилях с традиционными механическими педалями газа. Однако многие современные транспортные средства отказались от таких решений в пользу электронных педалей газа, которые управляются через блок управления, а не напрямую с помощью дополнительных механизмов. Поэтому на большинстве современных авто можно полностью раскрыть потенциал двигателя, просто нажимая педаль газа до упора.