В некоторых ситуациях это возможно. Например, если повреждение незначительное, и воздух из шины уходит медленно. В таком случае можно попытаться ехать, пока между шиной и диском сохраняется небольшой слой воздуха. Важно помнить, что это временное решение, и чем быстрее водитель доберется до профессионалов, тем лучше для колеса и автомобиля в целом.
Чтобы справиться с ситуацией, когда колесо пробито и запаски нет, водителю следует максимально накачать колесо и отправиться в путь, делая частые остановки для подкачки. Такой метод даст шанс добраться до шиномонтажа, несмотря на проблему.
Однако если колесо полностью спущено, движение категорически запрещено. В противном случае металл диска будет тереться о резину, повреждая ее и разрушая внутренние слои. В такой ситуации наиболее разумным решением будет вызов эвакуатора, чтобы доставить автомобиль до шиномонтажа, не подвергая себя и колесо дальнейшим рискам.
Если в багажнике есть набор для ремонта проколов, водитель может попробовать собственными силами справиться с проблемой. Однако это возможно только в случае незначительных повреждений.