Одним из ярких примеров серьезной ошибки является перемещение на почти пустом баке, когда уже загорелась лампочка, сигнализирующая о дефиците топлива. Опытные водители знают, что это крайне нежелательно как для современных автомобилей, так и для машин с пробегом. В старых транспортных средствах из-за нехватки горючего начинает перегреваться и работать на износ топливный насос. В современных машинах основная проблема заключается в том, что в топливную систему может попасть осадок из бака, что грозит серьёзными поломками, сообщает naavtotrasse.ru.
Еще одна распространенная техническая ошибка, часто совершаемая автомобилистами с машинами на «механике», — это передвижение с постоянно нажатой педалью сцепления. Этим грешат как новички, так и опытные водители. На практике такое поведение приводит к преждевременному износу сцепления и, как следствие, непредвиденным расходам на его ремонт, который стоит немало.
Когда водители паркуются, многие стараются прижаться как можно ближе к бордюру, чтобы минимизировать риск повреждения своего транспортного средства окружающими. Однако на практике лучше вообще избегать касания колесами этих искусственных ограждений, поскольку это может привести к повреждению покрышек. Конечно, от одного-двух раз ничего страшного не случится, но постоянные наезды на бордюр могут вызвать микротрещины, которые в дальнейшем приведут к преждевременному износу шин.
Современные автомобили все еще оснащены стояночным тормозом, хотя многие водители им не пользуются. В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрен режим «Парковки», а на «механике» достаточно выбрать передачу и заглушить мотор. Однако отказываться от стояночного тормоза не стоит. Парковка автомобиля даже на небольшом уклоне создает лишнюю нагрузку на трансмиссию.
И, наконец, пренебрежение прогревом двигателя перед началом движения — категорически недопустимо, ведь такой подход ускоряет износ мотора.