12.05.2021

Власти продолжат выживать машины из городов под предлогом борьбы за экологию — Общество



Исходя из этих данных очевидно, что богатая Москва, с учетом перехода на отсекающую планку «Евро-4», имеет даже небольшой запас прочности, который позволит «не вылететь» с дорог почти 70% автовладельцев. Но что делать регионам, где доходы ниже и люди вряд ли смогут быстро сменить автомобиль на модель более нового поколения, с соответствующим экоклассом?

Да и так ли уж безболезненно в изнуренной транспортной социальной напряженностью столице, может пройти переход на новые стандарты? Есть ли еще варианты, как повлиять на сокращения выбросов, не ущемляя интересы десятков тысяч автомобилистов столицы и миллионов других автовладельцев страны?

– Колоссальный ресурс снижения выбросов — это энергоэффективность зданий, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» директор Информационно-аналитического центра «Новая энергетика» Владимир Сидорович. — Если стандарты строительства будут пересмотрены, это позволит снизить потребление энергии и, соответственно, выбросы. PM10 и PM2,5 могут образовываться из разных источников, а также иметь разный химический состав. Выбросы от сжигания бензина, дизельного топлива или древесины дают большую часть загрязнения PM2,5, но также значительную долю PM10. Источниками PM10 являются также пыль со строительных площадок, свалок и сельского хозяйства, лесные пожары и сжигание мусора, промышленные источники и т. д. То есть шины — явно не основной источник загрязнения воздуха. Но если говорить о Москве, то выбросы здесь можно снизить, в том числе, за счет увеличения доли электрического транспорта…





Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *