Производители покрышек активно применяют маркетинговые приемы, чтобы убедить автомобилистов в необходимости приобретения более дорогих шин. Они постоянно транслируют через рекламу стандартный набор штампов о “новейших супер нанотехнологиях” в составе резиновой смеси или о “смоделированном искусственным интеллектом рисунке протектора”, который лучше всего отводит воду из пятна контакта.
Фактически преимущества дорогой летней резины перед более доступными аналогами являются минимальными. В настоящее время разумнее обратить внимание на колеса менее известных брендов, например, из Китая или России, которые стоят гораздо дешевле европейских, японских или американских шин. Кроме того, важно понимать, что все российские и китайские производители используют западные технологии при производстве покрышек.
Более дешевые летние шины могут не иметь модный рисунок протектора, однако на практике они покажут совсем незначительное отличие в длине тормозного пути, отметил эксперт.