Начинающие водители часто сталкиваются с проблемой неправильно вставленного заправочного пистолета. Чаще всего металлический рычаг не до конца нажат или вставлен под неправильным углом, задевая края горловины бака. Для подобных ситуаций предусмотрены специальные механизмы защиты, которые приостанавливают подачу топлива.
Иногда случается так, что бак еще не заполнен до конца, пистолет находится в правильном положении, но заправка все равно прерывается. Эта проблема может быть связана с нарушением вентиляции заливной горловины, через которую проходит тонкая трубка абсорбера диаметром около 10 мм. Трубка может забиться или изогнуться. Чтобы устранить неисправность, необходимо провести прочистку, продувку, выправку или замену этой трубки или всей заливной горловины с трубкой.
Еще одна часто встречающаяся трудность связана с защитным клапаном, предусмотренным для случаев аварии или переворота машины. Этот клапан, расположенный внутри бака, не всегда работает должным образом, что и приводит к преждевременному отстрелу заправочного пистолета.
Неисправности оборудования встречаются и на заправочной станции. Для точного выявления источника неисправности следует попробовать заправиться на другой АЗС. Если проблемы не возникают, то, скорее всего, дело именно в конкретной заправке.
Если при заправке на АЗС пистолет постоянно отщелкивает, есть несколько способов, которые могут помочь решить эту проблему. Сначала нужно уменьшить скорость подачи топлива, установив фиксатор ручки заправочного пистолета в среднее положение, но если отщелкивания продолжаются, можно регулировать подачу топлива вручную, держа курок на минимуме, либо вставить небольшую монетку между курком и корпусом пистолета для медленного наполнения. Если проблема связана с перегнувшимся патрубком, нужно изменить положение пистолета.