Гусь находится в центре версий о недавно случившейся смертельной аварии медицинского вертолета. Все три человека, находившиеся на борту винтокрылой машины, включая пилота, бортпроводницу и парамедика, погибли 20 января в западной Оклахоме.
Согласно предварительному отчету Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), в части системы управления полетом медицинского вертолета, который потерпел крушение в западной Оклахоме, погибли все три человека, находившиеся на борту, сообщает The Associated Press .
Хотя в отчете подчеркивается присутствие гуся на обломках вертолета, в нем не указывается предполагаемая причина смертельной катастрофы. В отчете отмечается, что на поле обломков, оставшемся после крушения, были найдены другие гуси.
По словам NTSB, подготовка отчета о вероятной причине крушения может занять до двух лет.
Вертолет разбился 20 января на пастбище недалеко от Гидро, примерно в 60 милях (97 км) к западу от Оклахома-Сити. Вертолет возвращался в общину Уэзерфорд после того, как доставил пациента в больницу Оклахома-Сити.
Пилот и оба члена экипажа Air Evac Lifeteam – бортпроводница и фельдшер – погибли, сообщает Associated Press.
Как писало вскоре после катастрофы издание The New York Times, компания Air Evac Lifeteam сообщила в социальных сетях, что члены экипажа потеряли связь с центром управления компании, когда возвращались на свою базу в Уэзерфорде, штат Оклахома, примерно в 70 милях к западу от Оклахома-Сити.
Компания сообщила, что члены экипажа направлялись в Уэзерфорд после транспортировки пациента в Оклахома-Сити. Федеральное управление гражданской авиации сообщило, что вертолет Bell 206L-3 разбился около полуночи, хотя где именно, сразу не было ясно.
В ходе расследования будут изучены любые записи сообщений управления воздушным движением, данные радаров, метеосводки, показания свидетелей и 72-часовая биография пилота, чтобы определить, были ли какие-либо проблемы, которые могли повлиять на способность пилота безопасно выполнять полет, среди другой информации.
Компания Air Evac Lifeteam управляет более чем 150 вертолетными базами санитарной авиации в 18 штатах, согласно ее веб-сайту. Экипажи состоят из пилота, бортовой медсестры и бортпомощника.
По данным компании, около 90 процентов перевозок пациентов осуществляется из сельской местности, как это определено Центрами Medicare и Medicaid Services.