Речь идет об относительно доступном, надежном и качественном кросс-вэне Suzuki Ertiga. Этот семиместный фургон по своим характеристикам и габаритам сопоставим с отечественным бестселлером.
Под капотом Suzuki Ertiga установлен атмосферный мотор К15В, выдающий 101 л.с., который сочетается с гидромеханической 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот мотор также используется в новом поколении Jimny, что упрощает поиск запчастей и расходных материалов для регулярного обслуживания. Кроме того, он зарекомендовал себя как довольно надежный.
Ertiga весьма неплохо ведет себя на дороге: Suzuki прекрасно держит дорогу и уверенно ускоряется. Это связано с тем, что минивэн отличается относительно небольшим весом для своего класса. Расход топлива у него тоже довольно умеренный — восемь литров на сто километров. Тормоза заслуживают особого упоминания — они очень хороши как по эффективности замедления, так и по обратной связи.
Suzuki Ertiga порадует владельца вместительным салоном, несмотря на длину чуть менее четырех с половиной метров. Примечательно, что этот автомобиль и правда рассчитан на семь мест. Благодаря большой задней двери и продуманной трансформации сидений второго ряда, которые отодвигаются вперед на немалое расстояние, доступ к заднему ряду осуществляется проще, чем у одноклассников.
Средние сиденья можно настроить так, чтобы либо добавить пространство для ног пассажиров, либо сделать больше объем багажного отделения в пятиместной конфигурации. На потолке расположены дефлекторы, обеспечивающие дополнительный поток воздуха.
Suzuki Ertiga легко может быть преобразован в небольшой грузовой фургон — при сложенных креслах второго и третьего ряда его вместительность превышает объем салона Ларгуса. При этом уровень оснащения Ertiga ограничен, но количество доступных опций больше, чем у Lada Largus.
Цены на Suzuki Ertiga в России стартуют от 2,3 млн рублей за версию с автоматической коробкой передач.