В Роскачестве выяснили, что россияне знают об органических продуктах, сообщает РИА Новости.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил тысячу россиян в возрасте от 18 лет. 82% опрошенных сообщили, что покупают органические продукты. При этом большинство потребителей не видит разницы между понятиями «органический», «био» и «эко», считая данные обозначения синонимами.
64% респондентов чаще всего покупают продукцию с обозначением «натуральный», а только 17% – с обозначением «органический».
В Роскачестве напомнили, что маркировать продукт как органический может производитель, прошедший добровольную сертификацию и включенный в реестр Минсельхоза. В ходе опроса выяснилось, что лишь 5% покупателей приобрели бы продукт с данной маркировкой, большинство же не понимает ее значения.
Ранее Роскачество сравнило безопасность дешёвой и дорогой водки. Эксперты подчеркнули, что качество водки кардинально не зависит от ее цены. Так, образцы водки стоимостью от 230 до 1000 рублей, набравшие наибольшее количество баллов по вкусу и аромату у профессиональных дегустаторов, показали себя с лучшей стороны в лабораторных испытаниях.
Discussion about this post