И, кстати, выиграл её.
Житель района Очаково-Матвеевское начал регулярно приносить мусор к офису управляющей компании «ПИК-Комфорт» и вытряхивать отходы перед дверью в знак протеста из-за переполненных придомовых баков.
В самой УК сообщили изданию «Подъём», что попросили оператора увеличить частоту вывоза мусора из контейнеров, сейчас проблема решена.
«Вывоз мусора осуществляет региональный оператор по обращению с ТКО, с которым собственники жилого квартала заключают прямые договоры. Управляющая компания обратилась к оператору с просьбой увеличить частоту вывоза и произвести замену баков — и оператор полностью устранил проблему. Баки были заменены и скорректирован график вывоза».
В «ПИК-Комфорте» заявили, что «на данный момент контейнерная площадка находится в надлежащем состоянии, жалоб от жителей не поступает». При этом в компании не уточнили, устроило ли всё протестующего жителя и перестал ли он приносить мусор к офису.