Одним из таких тактических ходов является парковка с пассажиром внутри автомобиля. По закону, инспекторы ГИБДД не могут эвакуировать транспортное средство, если в нем находится человек. Именно поэтому некоторые водители предпочитают оставлять в машине пассажира, чтобы избежать данной процедуры. Эта стратегия особенно эффективна на улицах с высокой проходимостью, где парковочные места всегда в дефиците. Во время поездок, например, в крупный город водители предпочитают взять с собой пассажира, что позволяет им спокойно оставить автомобиль на некоторое время, не беспокоясь об эвакуации.
Некоторые автомобилисты предпочитают простые, но эффективные способы, чтобы избежать эвакуации своего автомобиля. Они всегда имеют при себе цепь и небольшой замок с ключом. Этими инструментами можно прочно закрепить машину, например, к дереву или забору. Цепь часто пропускают через проушину для буксировки или отверстие в диске одного из колес. Теоретически сотрудники службы эвакуации могут легко удалить такое приспособление с помощью простых инструментов. Однако на практике они редко прибегают к этому, что делает этот метод довольно надежным.
Также в сети можно найти специальные устройства, известные как «антиэвакуаторы». Это стальной щит, который крепится к колесу с помощью шпилек и блокируется на замке. Такая конструкция эффективно предотвращает возможность захвата автомобиля для его погрузки на эвакуатор.
Некоторые водители прибегают к методам, которые кажутся им логичными, но на практике оказываются бесполезными или даже опасными. Например, есть миф о том, что если повернуть колеса при парковке до упора или припарковать машину очень близко к бордюру, то эвакуатор не сможет поднять автомобиль. Однако это утверждение ошибочно, поскольку для современных эвакуаторов положение колес не имеет значения.
В ГИБДД подчеркнули, что самый надежный способ избежать проблем с парковкой — это строго соблюдать правила дорожного движения. Нужно лишь внимательно следить за дорожными знаками и не оставлять автомобиль в местах, где это запрещено.