В интернете появились фотоснимки удлинённого седана с упрощённым оснащением: стальные штампованные диски, тканевая отделка салона и отсутствие большого вертикального дисплея информационно-развлекательной системы. Авто было замечено на заводской территории АвтоВАЗа с внутренними номерами и обезличенным свидетельством о регистрации.
О разработке Lada Aura для нужд таксомоторных компаний стало известно ещё полтора года назад, когда глава АвтоВАЗа отметил, что модель ориентирована на сегменты «Комфорт» и «Комфорт+». В начале текущего года было уточнено, что версия для таксистов получит более доступную цену за счёт использования самого массового 1,6-литрового мотора в паре с обычной механической коробкой передач и удешевленного набора опций.
На опубликованных снимках зафиксирован предсерийный прототип этой модификации. О недоработанности экземпляра говорят неровные зазоры между кузовными элементами и временные заглушки на месте рейлингов. Тем не менее, автомобиль сохранил парковочные датчики спереди и сзади, чёрные неокрашенные корпуса зеркал, противотуманные фары и стандартные дверные ручки с окраской в цвет кузова.
Lada Aura для таксомоторных парков, вероятно, станет самой бюджетной в линейке. Флагманской версией Lada Aura станет премиальный электромобиль e-Aura с сиденьями от поставщика Aurus. Первые экземпляры будут переданы чиновникам, однако глава АвтоВАЗа надеется, что до конца года модель станет доступной и для широкой аудитории через дилерскую сеть.