08.05.2021

Ученые разработали более эффективные инверторы для электромобилей



В подобной конструкции транзисторы расположены ближе к охлаждающей воде, что ожидаемое усиливает эффект. Каналы охлаждения также служат конструктивными элементами, поддерживающими металлические пластины, а тонкость материалов позволяет им поглощать напряжения, возникающие при нагревании и охлаждении инвертора, за счет весьма незначительной деформации. Кроме того, вместо сплошных медных дорожек все это связывают гибкие медные провода, что еще больше снижает напряжение во время работы.

«Мы ожидаем, что за счет такой оптимизации трансмиссии ассортимент электромобилей и их производительность в конечном итоге будут увеличены до 6%», — заявил Ойген Эрхардт.

Эрхардт отмечает, что до превращения этого прототипа в функциональный компонент серийного автомобиля предстоит пройти еще долгий путь, хотя исследователи получат лучшее представление о его потенциале в ближайшие месяцы. Им предстоят испытания новой технологии в сотрудничестве с Робертом Бошем, а также с брендом Porsche, который установит и протестирует инвертор в новой трансмиссии, разработанной специально для него.



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *