Туристическая выставка превратилась в компьютерную игру

Туристическая выставка превратилась в компьютерную игру

8 апреля прошла виртуальная выставка 3D Travel Show. Организатор, компания Aviareps, называет эту концепцию уникальной для России. Впервые представителям турбизнеса предложили общаться с партнерами и проводить встречи в формате видеоигры. Корреспондент TourDom.ru побывал на онлайн-мероприятии и выяснил, какие ощущения от него испытывают участники и посетители.

Немного о самой технологии. Перед тем как попасть на тревел-шоу, абсолютно все ее делегаты и гости создали на ее сайте своих аватаров. Затем этот герой мог свободно перемещаться по виртуальному пространству, которое полностью копирует привычную туристическую выставку со стендами. При этом посетители всегда могли кликнуть на любого другого аватара как среди участников, так и просто посетителей, чтобы получить информацию о нем, вручить онлайн-визитку или завязать разговор посредством текстовых сообщений или звонка.

0408_6_ПУ_Воркшоп Авиарепс_карт2.jpeg

Что касается мнений о выставке, то большинство назвало ее формат непривычным, но интересным. Например, своими ощущениями поделился представитель онлайн-сервиса Biletix Александр Мишин: «Очень необычно, все нравится. При этом мероприятие получается не менее эффективным, чем очные. Меньше времени тратится на перемещение как до выставки, так и между стендами». Кроме того, он заверил, что сложностей с онлайн-посещением 3D Travel Show не возникло: «Я вырос на играх а-ля SIMS, поэтому для меня что-то знакомое».

Менеджер турфирмы Оксана Велигодская оценила эффективность выше, чем на обычных онлайн-выставках со статичными стендами. Но добавила: «Привычные выставки и живое общение, конечно, в полной степени ничто не заменит». Такого же мнения придерживается и Игорь Чуканов, представитель Польской туристической организации, которая стала одним из активных участников мероприятия. «Хотя от онлайн-встреч все немного устали и радуются любому общению в офлайне, мы ценим любую возможность для общения с коллегами», – добавил он.

Оценила удобство и директор одного из турагентств Татьяна Верницкая: «Можно выбрать, с кем общаться, и назначать конкретное время для встреч. Она также отметила то, что разговор с коллегами происходит вживую. Специалист Туристического управления Таиланда, с которым удалось пообщаться корреспонденту, был немногословен и подчеркнул, что формат можно сделать еще интереснее, добавив больше вариантов использования видео.

На выставке 3D Travel Show были представлены порядка 20 стендов от различных представителей сфер турбизнеса. В их числе Министерство туризма Кипра, Управление по туризму Маврикия, Польская туристическая организация, Туристическое управление Таиланда, Совет по туризму Сингапура, несколько международных гостиничных сетей и крупных отелей, авиакомпаний LOT Polish Airlines, Air Baltic, Singapore Airlines и многие другие.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: