Внедорожная версия Tundra TRD 2025 может похвастаться шинами повышенной проходимости, противоскользящими пластинами, блокируемым задним дифференциалом, амортизаторами Bilstein и расширенным набором электронных помощников Toyota. Стандартные 18-дюймовые внедорожные диски получили новые центральные колпаки с красно-оранжево-желтым логотипом TRD, и эти цветные акценты также присутствуют в интерьере.
Как и в случае с обычным внедорожником TRD, TRD Rally предлагается только с базовым твин-турбо V-6 от Tundra на 389 л.с. и системой полного привода, а не с модернизированной гибридной силовой установкой. Он также недоступен в заднеприводной версии.
Другие обновления для Tundra 2025 незначительны, но полезны для покупателей пикапов. В роскошных комплектациях 1794, Platinum и Capstone установлена новая дверь багажника с электроприводом, система буксировочных камер и сиденья с функцией массажа. TRD Pro также получил новый эксклюзивный цвет Mudbath (бежевый), который дебютировал на новом 4Runner. Соплатформенный внедорожник Toyota Sequoia приобрел аналогичные обновления, а также отделку для модификации 1794.
Toyota пока не опубликовала цены на TRD Rally, но, скорее всего, они будут аналогичны текущим ценникам на внедорожники TRD. В 2024 модельном году за внедорожный пакет TRD американцам приходится доплачивать 2295 долларов за Tundra SR5 4×4 и 2450 долларов — за версии с двухместными кабинами.
В Россию Toyota Tundra поставляется по параллельному импорту. Стоимость стандартного пикапа с 3,4-литровым ДВС и пятиместной кабиной стартует от 12 млн рублей.