В настоящее время в РФ официально представлены только машины из КНР. Трудно поверить, что когда-либо китайцы смогут выпускать столь же надежные кроссоверы, как, например, Toyota. Однако такой вариант нашелся. Изучив несколько сотен отзывов реальных владельцев в Китае, эксперты пришли к выводу, что такой альтернативой могут стать Geely Monjaro и Geely Tugella.
Geely Monjaro и Geely Tugella начали продавать в КНР три года назад, поэтому сейчас в Китае есть множество таких машин, которые преодолели более 150 тысяч км. Как выяснилось, даже с большим пробегом Монжаро и Тугелла продолжают радовать своих владельцев, а количество негативных отзывов об этих моделях крайне мало.
Дело в том, что Geely Monjaro и Geely Tugella созданы на проверенной временем платформе CMA от Volvo, оснащены двигателем Volvo и японской коробкой передач Aisin от Toyota. Кроме того, сборка этих машин в КНР осуществляется на том же заводе, где производят Volvo XC40.
Владельцы хвалят эти машины за мощный беспроблемный 238-сильный турбомотор и очень хорошо настроенную подвеску. Управляемость Geely Monjaro и Geely Tugella владельцы часто сравнивают с поведением на дороге Volkswagen Tiguan.
По своим габаритам и вместительности салона Geely Monjaro превосходит Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Kia Sportage. При этом качество материалов отделки оказалось весьма высоким. Даже после 150 000 км пробега владельцы не жалуются на скрипящий салон или замятую кожу на сидениях.
Даже в самой простой комплектации Geely Monjaro и Geely Tugella оснащены максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, чего не скажешь о большинстве конкурентов в классе, включая японские и корейские машины. При этом претензий к электронике практически не возникает, единственное замечание — необходимость периодически перезагружать мультимедийный комплекс.
В России Geely Monjaro и Geely Tugella тоже стали популярны. При этом по стоимости они сопоставимы с одноклассниками от Toyota, Hyundai и Kia в аналогичных комплектациях.