Множество проблем автовладельцам доставляют 7-ступенчатые коробки передач с двумя сухими сцеплениями DSG DQ200 от концерна Volkswagen Group. Эта коробка устанавливалась на переднеприводные автомобили с турбированными двигателями, включая лифтбеки Skoda Octavia, кроссоверы Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, хэтчбеки Volkswagen Golf, а также седаны Volkswagen Jetta и Passat. Из-за конструктивных особенностей эта коробка не справлялась с высоким крутящим моментом, что приводило к быстрой выработке дисков сцепления, появлению вибраций и толчков при переключении, а также частым поломкам подшипников и мехатроника уже к 100 000 км.
Автомобили General Motors также оснащались проблемными АКПП. Chevrolet Cruze, Opel Astra J и Opel Antara с 6-ступенчатой коробкой Hydra-matic GM 6T30/6T40 уже на пробеге до 40 000 км выходили из строя из-за перегрева и поломки гидротрансформатора. Часто одна неисправность вызывала цепную реакцию, приводящую к разрушению всего агрегата.
Не приносит радости и французская гидромеханическая коробка DP0/DP2/DP8/AL4. Изначально она использовалась на Renault Duster, Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также на Nissan Almera. Эта АКПП демонстрирует неоднозначную работу: при переключении с первой на вторую передачу часто ощущаются резкие толчки, процесс переключения замедлен, а «автомат» порой сбивается с ритма. Расход топлива у маломощных автомобилей с такой коробкой также оставляет желать лучшего. Слабые места DP0/DP2/DP8/AL4 — ненадежный гидротрансформатор, а также клапаны и соленоиды с небольшим ресурсом.
Японский вариатор Jatco JF011E широко применялся в автомобилях Renault-Nissan, таких как Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Koleos и Megane, а также на Dodge Caliber и Jeep Compass. Недостатки этой трансмиссии проявляются особенно явно при пробуксовке, перегрузках на холодном двигателе и резких ускорениях. В таких условиях стальной ремень, расположенный между двумя шкивами, может начать проскальзывать, что ведет к повреждению шкивов. Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за неисправности редукционного клапана, что нарушает работу насоса, управляющего давлением в системе.
Замыкает список «робот» AMT с одним сцеплением от LADA Vesta, который завоевал популярность благодаря своей доступности. Однако за этой дешевизной скрывается множество проблем: коробка демонстрирует заметные дерганья при переключении передач, что явно снижает комфорт езды. Проблемы с этой трансмиссией начинались уже после 10 тысяч км пробега.