Илона Броневицкая сделала признание о сыне. Стас Пьеха, являющийся внуком легендарной Эдиты Пьехи и композитора Александра Броневицкого, с детства был предоставлен себе. Его звездные родственники постоянно пропадали на гастролях. В итоге наследник знаменитой династии в крайне юном возрасте пристрастился к запрещенным веществам.
Илона Броневицкая сообщила о том, что Стас Пьеха неизлечимо болен. Причиной недуга ее сына стала пристрастие к запрещенным веществам.
«Наркотики вызывают необратимую реакцию в организме. Представьте свежий огурец, который макают в рассол. На 30-й раз после того, как его опустят, он становится соленым, и свежим уже никогда не будет. Зависимость меняет химические процессы, когда радость уже не вырабатывается без дополнительного введения. Поэтому, когда наркоманы бросают наркотики, они видят мир ужасный, страшный», — сообщила 63-летняя певица.
По ее словам, наследник навсегда останется зависимым. «Он был обычным наркоманом и остается им по сей день. Ибо это заболевание, которое не лечится. Он наркоман в огромной-огромной ремиссии», — рассказала Илона Александровна в программе «Смысл жизни».
Стас трижды попадал в реанимацию и дважды пережил инфаркт. «Да, я был обыкновенным наркоманом без надежды, перспектив и шансов на дальнейшую жизнь. Все, на что меня хватало, уходить как можно дальше от своих страхов, тревог, стыда, одиночества и прочих чувств, уходить в глубокое систематическое употребление», — говорил артист.
На то, чтобы отказаться от употребления, ему понадобились годы. Однажды он две недели прожил в своем туалете. «Там было место для ноутбука и наркотиков — это все, что мне тогда казалось необходимым. Зависимость не имеет никаких таблеток. Она выстреливает в любой момент в очень хитрых, изощренных формах и убивает людей даже без наркотиков», — делился Пьеха
Внук Эдиты Пьехи пережил два инфаркта. Во время первого был госпитализирован в критическом состоянии. «Я тогда жестко употреблял. Лежу в припадке. Набираю знакомой и говорю: «Приезжай. Дверь открыта. Если я сдохну, я на полу. Если я проснусь, делай со мной что хочешь, веди куда хочешь. Я больше не верю себе вообще. Я не могу ничего хорошего в этой жизни»», — объяснял Стас.
Второй раз его сердце едва не остановилось на гастролях. «Была передозировка, жуткая паническая атака. Это было на работе, пел на свадьбе. На девятой песне понял, что хочу уйти под пол… На ногах перенес инфаркт. Мне было 34-35. Очень страшно. Я вспомнил о сыне. Звоню бывшей жене, говорю, что умираю, мол, передозировка, и прошу услышать сына, его голос. Я слушал его и рыдал… Самое страшное было, когда мне сказали, что у меня может быть разрыв сердца«, — вспоминал музыкант.
Звезде пришлось пройти длительное лечение в наркоклинике. «Я бы ни за что не хотел вернуться в ту пустошь и безнадежность, которые сопровождали меня долгие годы. Я, как зависимый человек, выжил. Торчать больше не хочу… В основном все, кто со мной начинал употреблять, — уже не живут. Устал ходить на похороны, да и решил больше не ходить на прощания к наркоманам. Каждый сам решает — умереть или не умереть», — заявлял Стас.