От Игоря Верника до Даниила Грачева
Развлекательные телеформаты медленно, но верно возвращаются в федеральный эфир, хотя процесс этот идет не без потерь. Если «Давай поженимся» удалось восстановить в более-менее привычной форме, то готовящийся к перезапуску «Модный приговор», видимо, будет другим. По крайней мере, по причине замены ведущих.
Из знаменитой модной троицы свое кресло в обновленном проекте сохранит лишь Эвелина Хромченко. Это уже хорошая новость, потому что как эксперт в своей области Эвелина — величина, с которой немногие могут сравниться, к тому же в ее случае завидная компетентность неплохо подошла харизме женщины способной за считанные минуты превратить в руины любую завышенную самооценку.
Попавший в немилость Александр Васильев в ближайшее время, скорее всего, не порадует своих поклонников появлением в больших эфирах. Звездная защитница Надежда Бабкина не дождалась перезагрузки шоу и ушла в похожий проект «Модный Vs Народный», который, во многом небезосновательно, назвали бледной копией «Приговора». Популярную певицу время от времени заменяли на съемках «Модного приговора» и поклонники программы могли привыкнуть к тому, что защитницы иногда меняются. Однако образ судьи шоу ассоциируется лишь с Васильевым или его предшественником ныне покойным Вячеславом Зайцевым. И найти замену здесь не очень просто.
По слухам, в кастинге на роль судьи принимает участие весьма пестрая компания: от актера Игоря Верника и телеведущих Константина Михайлова и Александра Анатольевича до стилистов Александра Рогова и Даниила Грачева. И все это, в общем, вокруг да около. Верник, Михайлов и Александр Анатольевич весьма опытные в телевизионном отношении люди, но мода, мягко говоря, не их чашка чая. Квалификация Рогова и Грачева как стилистов не вызывает никаких сомнений, но до васильевской основательности и умения во всем найти историческую подоплеку им безнадежно далеко.
На роль защитницы вроде бы сватают приятную во всех отношениях телеведущую Татьяну Геворкян, а вместе с ней актера и шоумена Антона Лаврентьева, писательницу Арину Холину и певицу Мию Бойко. Вызывает ли кто-то из них ассоциации с родиной-матерью, возникавшие от жарких выступлений Надежды Бабкиной? Вряд ли. В данной ситуации королевой бала, безусловно, выглядит Эвелина Хромченко. Ей ничего не нужно доказывать и у нее есть все основания посматривать на потенциальных коллег с легким снисхождением.
Еще одна интрига заключается в самой процедуре поиска новых образов. Перевоплощения эпохи импортозамещения конечно возможны, но новые условия работы стилистов программы, видимо, будут не такими вольготными как раньше. Можно долго хвалиться местными марками одежды и видеть во всем происходящим начало эры рассвета российской моды, но даже беглый поход по торговым центрам быстро отрезвляет. Впрочем, ситуация под названием «голь на выдумку хитра» всегда была здесь отличным поводом проявить фантазию.