Приманка для клиентов
Вероятно, рейтинг агентства J. D. Power явился очередным пробным камнем в поисках той приманки, которая позволила бы и дальше весело облапош… виноват, обрабатывать водителей, предлагая им удобоваримый вариант для срача с соседом по поводу достоинств или недостатков их четырехколесной собственности. Но как там говорил Воланд? «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
В рейтинге J. D. Power бренды оцениваются по двум параметрам — удовлетворенности владельцев работой «умных» функций и распространенности этих самых функций в модельном ряду производителя. В список «умных» попали 30 передовых систем и 8 базовых технологий. Среди них можно выделить встроенную онлайн-навигацию, голосовой помощник, бортовую систему связи и функцию ее беспроводного обновления.
При этом исследователи стараются не заострять внимание на двух моментах, всплывших в результате опроса респондентов в качестве побочного эффекта. Выяснилось, что количество проблем с интеллектуальными системами снизилось, но с ними по-прежнему сталкиваются владельцы каждого третьего ТС. Ничего себе — только!