Один из таких вариантов — японская Mazda6. Под капотом 10-летнего авто, скорее всего, будет установлен 2-литровый двигатель на 150 л.с. Допустимый пробег — 150 000 километров. Нередко на таких экземплярах запотевает маслом клапанная крышка или выходит из строя датчик газораспределения. После покупки рекомендуется заменить свечи зажигания, приводной ремень навесного оборудования и, если потребуется, ступичные подшипники. Коробка передач здесь — классический 6-ступенчатый автомат, который легко проедет ещё 100 тысяч км без ремонта.
Kia Optima 4-го поколения — тоже неплохой вариант. Однако могут быть проблемы со 150-сильным 2-литровым двигателем, а на версии с 2,4-литровым ДВС перед покупкой нужно проверить ТНВД. Подвеска на Kia Optima достаточно живучая, но тормозные диски очень быстро изнашиваются.
Toyota Camry в кузове V50 может страдать от коррозии, при этом слабыми местами являются капот и крышка багажника. Модели 2012-2013 годов выпуска могут иметь пробег 150 000 км. С коробкой передач на дорестайлинговых машинах были проблемы. Поэтому следует выбирать автомобиль с отремонтированным автоматом.
Завершает подборку Ford Mondeo. Качество и коррозионная стойкость кузовной краски — отличные, динамика при двигателе в 150 лошадиных сил — невысокая, но агрегат очень надежный и имеет ресурс не менее 400 тыс. км. Автомат 6F35 может прослужить более 300 тыс. км, но для этого нужно менять трансмиссионную жидкость каждые 45 000 км.
В случае с Kia Optima и Toyota Camry есть риск столкнуться с машиной из такси. Поэтому важно обращать внимание на бывших владельцев и историю обслуживания.