Телеведущую не пустили на самолёт через 12 минут после объявления о посадке.
В пресс-службе аэропорта «Подъём» заверили, что изучили записи камер видеонаблюдения и восстановили хронологию – виноваты не они.
«Посадка началась в 10:51, в 10:52 прозвучало объявление по громкой связи и была обновлена информация на мониторах, к 10:55 180 пассажиров, ожидавших у гейтов, прошли посадку. В 10:56 и 11:00 по громкой связи опаздывающих пассажиров приглашали на посадку. В 11:01 пассажиры покинули бизнес-зал и направились к выходам на посадку, в 11:04 оказались около выходов 3-4 (гейты не изменялись). В доборе опоздавших пассажиров было отказано представителем авиакомпании.
Главной причиной опоздания на рейс является несвоевременное реагирование пассажиров на уведомление о начале посадки. Пассажиры покинули бизнес-зал спустя 10 минут после её начала (и спустя 9 минут после объявления о начале посадки), при наличии визуального и аудио информирования».
По словам представителей аэропорта, заявления Анфисы Чеховой о других опоздавших пассажирах «не соответствуют действительности», потому что к выходу на посадку после её закрытия пришли «только двое указанных пассажиров». В пресс-службе добавили: «Мы всегда очень сопереживаем пассажирам в ситуациях опоздания на свой рейс».