В их числе оказались техническая ошибка и «не связанная с работой двигателей» причина.
В СМИ появились предварительные версии причин крушения Superjet «Газпром авиа» под Коломной.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на источники, предполагается, что к катастрофе привела неправильная установка двух из четырех датчиков угла атаки во время техобслуживания.
Как указывает издание, отклонение составило около пяти градусов.
Поэтому у пилотов не было точных показаний при наборе высоты, они неудачно активировали систему защиты, предохраняющую борт от перехода на «сваливание».
Отсюда и вывод экспертов о том, что система защиты буквально направила самолет в землю. При этом времени, чтобы вывести судно из пикирования, как и распознать отказ системы, у летчиков не было.
Напомним, что спецкомиссия ранее заявила о завершении расшифровки черных ящиков судна. Эксперты считают, что основной версией является крушение из-за человеческого фактора.
Так, при выпуске самолета на Луховицком авиазаводе, нарушив нормы руководства по эксплуатации, один из техников неправильно установил датчики.
«Определена наиболее приоритетная версия крушения», — цитирует источник ТАСС источник.
Эксперт СМИ пояснил, что далее версия будет прорабатываться, чтобы исключить другие сценарии причин катастрофы. Но уже ясно, что инцидент не связан с работой двигателей.
Напомним, что в авиакатастрофе под Коломной 12 июля погибли три члена экипажа, которые были на борту.
Ранее FiNE NEWS писал, что момент крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной попал на видео.