На месте бывшего казино «Голдэн Палас», где в «нулевые» российский шоу-биз кутил на все лады, открыли театр «Одеон».
Открытие прошло с «шиком -блеском» : премьеру гастромюзикла «Москва слезам не верит» подавали под ужин авторства знаменитого ресторанного гуру Антона Пинского. Рулевой сего действа — Эдуард Ратников, культовый музыкальный прокатчик, хорошо известный в рокерской среде.
Ратников начинал карьеру в конце 80-х в группе «Черный обелиск». Из простого работника сцены Эдуард превратился в маститого продюсера, став впоследствии первым российским прокатчиком, который привез к нам мировых звезд.
По словам Эдуарда, главная задача, которую он ставил перед труппой «Одеона» — создать мюзикл, который был бы близок российской публике, поскольку, по словам Ратникова, у наших зрителей свое видение прекрасного.
В центре мюзикла история любви и конечно, покорение, можно даже сказать, укрощение столицы. Параллельно герои поют главные хиты 90-х и «нулевых», да так, что в финале действа уже никто из зрителей не может усидеть за столом, даже чопорные клерки срывают галстуки и пускаются в пляс.
Одна из главных героинь «Москвы слезам не верит» — примадонна сцены Изольда.
Кстати, в ее репертуаре есть и всем известный «Айсберг» Игоря Николаева.
Несмотря на смену имени, ассоциации с АБ идут жирным шрифтом.
Их видит и один из гостей премьерного шоу -сверкающий пурпурными пайетками Сергей Зверев.
— Как думаете, Алла Пугачева скоро вернётся в Россию? — поинтересовались мы у Зверева.
— А куда она денется? Думаю, Алла очень скучает…- философски заметил артист.