ГБО не подойдет владельцу компактного автомобиля B или С-класса, так как с багажником придется попрощаться — он будет занят баллоном. Можно, конечно, установить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Но тогда запасное колесо займет часть багажника.
Если машина хранится в подземном гараже, следует быть особенно осторожным. Многие паркинги запрещают парковку «газовых» автомобилей из-за риска утечки газа, который скапливается внизу, так как газ тяжелее воздуха.
Если авто находится на гарантии, то переход на ГБО может оказаться под угрозой. Производители запрещают самовольные изменения в конструкции автомобиля.
Если машина часто используется для коротких поездок, то переход на газ может не окупиться. При небольших пробегах экономия на ГБО может оказаться несущественной. Установка системы ГБО требует дополнительных расходов на приобретение, установку и легализацию, каждая из которых обходится в существенную сумму, которая окупится лишь через 4-5 лет.
С динамикой тоже придется попрощаться при переходе на газ. Двигатель, спроектированный для работы на бензине, не сможет полностью раскрыть свой потенциал при работе на газе. Отсутствие развитой сети газовых заправок в регионе тоже может стать причиной отказа от ГБО.
Газовое топливо выгодно лишь для коммерческого транспорта с его огромными пробегами. Однако для обычного водителя ситуация может быть не такой очевидной. Помимо затрат на топливо, которые, кстати, не являются единственными расходами на автомобиль, стоит учитывать и расходы на обслуживание и ремонт. Обслуживание и ремонт «газового» автомобиля часто оказываются сложнее и дороже, чем у обычного бензинового. Кроме того, даже при одинаковом пробеге износ у машины с установленной системой ГБО может оказаться выше, чем у авто на штатном топливе.