Надо сказать, что Александру Молочникову посчастливилось очень быстро найти себе богатых и влиятельных покровителей, которые сделали из него «модного режиссера».
Первым положил на него глаз импозантный Василий Бархатов, взяв его в свою постановку «Страдания юного В.». Благодаря такому нужному знакомству Саша быстро вписался в артистическую богему, начал самостоятельно ставить спектакли и уже через несколько лет он снял свой первый фильм «Мифы», где, на минуточку, снялись Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Ксения Раппопорт, Паулина Андреева, братья Верники и даже Ксения Собчак, которую потом вырезали.
А потом была мимолетный брак с любительницей мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации Катей Варнавой и скандальный «Монастырь», который до проката так и не допустили. А потом СВО и тихий побег в Америку, где он, конечно, планировал раскрыть все свои таланты с новой силой.
Вот только, перед самым отъездом Молочников взял в банке кредит на почти 500 000 рублей и благополучно «простил» его своим кредиторам.
Естественно, что спустя время банк подал на Молочникова в суд и, естественно, его выиграет, поскольку возвращать долги он не собирается.
Скорее всего, вернуться в Россию ему тоже будет проблематично, поскольку ему грозит 2 года колонии по статье «Злостное уклонение от погашения кредита».
А ведь пока жил в Москве представлялся честным и порядочным молодым человеком.
Что до его нынешней жизни в Нью-Йорке, то теперь у него появился новый друг в лице Андрея Бурковского, который так же по-тихому переехал в США. Правда, Бурковский периодически возвращается и зарабатывает здесь денежки на безбедную жизнь в штатах.
Сейчас друзья пытаются ставить свои спектакли и в Нью Йорке. Вот только, условия там не такие, как у Молочникова были в Москве, но что поделать.
«Мы репетировали эти 1.5 года в заброшенных офисах, безлюдных ресторанах, однажды была репетиция в галерее, в комнате два на два перед туалетами», — пожаловался он своим подписчикам.
Ну, а судя по фото, в этом спектакле без упоминаний о российской армии, точно не обошлось.