Самые заметные новинки онлайн-кинотеатров 15-21 февраля: российский ретро-детектив, мелодрама XIX века, вестерн с Томом Хэнксом, новая петля времени


Кадр из сериала "За час до рассвета"
More.tv

Кадр из сериала "За час до рассвета"Кадр из фильма "Серебряные коньки"

ВСЕ ФОТО


Кадр из сериала «За час до рассвета»


More.tv


Кадр из фильма «Серебряные коньки»


Okko


Кадр из фильма «Новости со всех концов света»


Universal Pictures

Прошедшая неделя была плотно заполнена отечественными премьерами, самой заметной из которых стал многосерийный ретро-детектив «За час до рассвета» с бывшим КВНщиком Андреем Бурковским и Константином Хабенским в главных ролях. Детективный сериал о послевоенной эпохе — один из самых любимых на постсоветском пространстве жанров. Кроме Хабенского и Бурковского в сериале задействован ряд востребованных российских актёров: Артур Смольянинов, Алёна Михайлова, Агния Дитковските, Артур Ваха и Максим Белбородов. Режиссёр Игорь Зайцев также не новичок в сериальном производстве — на его счету, помимо прочего, многосерийные проекты «Есенин» и «Великая». Описание сюжета навевает мысли о другом сериале о послевоенной милиции: молодой лейтенант Денис Журавлёв возвращается к мирной жизни и устраивается служить в правоохранительные органы под начало человека с непростым характером. Но развитие сюжета ничем не напоминает ни «Место встречи изменить нельзя», ни более поздний образчик жанра — «Ликвидацию». В одной из рецензий сериал назвали «стилизацией под комикс-вселенную с героями и антигероями в смелом антураже послевоенной разрухи с лёгким уклоном в нуар». Как минимум интригующе. Впрочем, другой рецензент приравнял новый проект к «Улицами разбитых фонарей», несколько понизив жанровый уровень. Зрители отнеслись к сериалу придирчиво и во мнениях разошлись.

Ещё одна отечественная новинка с историческим орнаментом — «Серебряные коньки» вышла на платформе Okko. На фоне рождественского Петербурга конца XIX века развернулась классическая любовная история молодых людей, разделённых неравным происхождением. Большая часть действия происходит на замёрзших каналах и реках Санкт-Петербурга. Декорации ярмарок, балаганов, ледовых перевозок и катаний выглядят совершенно сказочными, но создатели утверждают, что выстраивали их максимально реалистично, следуя историческим описаниям. Впрочем, критики сочли, что старина в фильме получилась всё же пряничная, хотя отметили, что подлинный дух Рождества передан, а сама мелодраматическая история очень неплохо скроена. Любопытные детали, интересные характеры и запоминающиеся персонажи второго плана также украсили картину. Большинство зрителей к рождественской сказке оказались благосклонны.

Из зарубежных новинок интерес вызвал трогательный вестерн с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм «Новости со всех концов света» вышел на платформе Netflix. В нём Хэнкс сыграл ветерана Гражданской войны в США, который путешествует по городам, делясь с жителями новостями со всего мира. Однажды он встречает девочку, похищенную и воспитываемую индейским племенем, и соглашается проводить её к последним оставшимся в живых родственникам. Вестерн неожиданно снял специалист по «адреналиновым триллерам» Пол Гринграсс, создатель франшизы о Джейсоне Борне. Говорят, что режиссёру удалось справиться и с очередным возвращением на экран классического роуд-муви про Дикий Запад. Получилась не просто картина о приключениях на затерянных дорогах, а вестерн-притча об истории преодоления расовой нетерпимости, жестокости и насилия. Профессиональные критики высоко оценили актёрскую игру Хэнкса и его юной партнёрши по фильму Хелен Зенгель.

На платформе Amazon Prime появилась свежая комедийно-романтическая фантастика «Карта прекрасных маленьких вещей». Саму концепцию сюжета о петле времени и бесконечно проживаемом дне нельзя назвать новаторской ещё со времён ставшего нарицательным «Дня сурка». В активе нового фильма оказались обаятельные молодые актёры, увлекательная история и центральная аллегория застревания во времени, как страха перед взрослением. Первые зрители картины отозвались о новинке тепло. Пишут, что это остроумный и занимательный фильм, находящий собственные повороты в ставшей классической сюжетной основе.

Вернёмся к российским новинкам кино. На платформе Premier состоялась онлайн-премьера многосерийной российской спортивной драмы «Мастер». Сериал про гонки на грузовиках сделан совместно с автогоночной командой «КамАЗ-мастер», а прототипами стали пилоты команды, участвовавшие в ралли «Дакар», которые помогали съёмочной группе воссоздать атмосферу популярных гонок. Зрителям обещаны спортивная борьба, амбиции чемпионов, трюки на грузовых автомобилях и обязательная для добротных спортивных драм любовная линия.

Вышедшая на киноэкраны в январе российская комедия «Не лечи меня» теперь доступна подписчикам онлайн-кинотеатров ivi и «КиноПоиск HD». Дебютная полнометражная лента режиссёра Миши Маралеса рассказывает о хирурге-травматологе (его играет Иван Янковский), который постоянно попадает в неприятности по доброте душевной. Говорят, что комедия сделана не только ради шуток, гэгов и смешных положений, — фильм обличает коррупцию и развал в отечественной медицине (за воплощение коррупции в фильме, в частности, отвечает актёр Дмитрий Нагиев). Главный герой старается противостоять системе и по мере сил улучшать положение в больнице. Зрители в целом одобрительно отнеслись к тому, что у авторов фильма получилась не совсем комедия.

Две интересные онлайн-новинки принёс немецкий кинематограф. На платформе More.tv состоялась премьера немецкого драматического сериала «Мы дети станции Зоо». История Кристианы Фельшеринов, бывшей героиновой наркоманки, ставшей писательницей, легла в основу её автобиографической книги. Первую драму о берлинских подростках и наркотиках, основанную на этой книге, снял в 1981 году режиссёр Ули Эделем. Его фильм был очень популярен у тогдашних подростков и обрёл статус культового. Вышедший сериал стал новым прочтением важного для европейской молодёжи произведения. Сериал не пытается тягаться с оригиналом, взрывной эффект которого нельзя повторить спустя 40 лет, а предлагает вольный пересказ опорных сюжетных поворотов книги.

Netflix представил на прошлой неделе немецкий фантастический мини-сериал «Племена Европы». В 2074 году в расколотой на микрогосударства Европе трое братьев и сестёр решают изменить судьбу континента. Сериал выпустили продюсеры Квирин Берг и Макс Видеманн, создатели рейтинговой «Тьмы». Критик Егор Москвитин писал: «Идея родилась после того, как англичане всё-таки вышли из Евросоюза. Тогда Кох /сценарист Филип Кох/ и придумал эту большую антиутопию, которая отражает наши страхи перед Новым Средневековьем, новой раздробленностью, упадком и так далее». Масштабные съёмки мрачных картин будущего и занимательные коллизии уже оценили истинные поклонники жанра постапокалиптического кино.

Онлайн-премьера французской комедийной драмы «Счастливо оставаться» состоялась на платформах Okko и ivi. В драматическую историю неизлечимо больной женщины, разыскивающей оставленного когда-то ребёнка, создатели смогли интегрировать качественные комедийные элементы. Получилось местами смешное, но в целом печальное кино об ошибках, запоздалом сожалении и желании всё исправить. Режиссёр Альбер Дюпонтель умело смешал драму с фарсом, чёрным юмором, элементами абсурда и гротеска, и сам исполнил одну из главных ролей. Как пишут первые зрители, очень хорошо исполнил.

Новые поступления фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатры на сайте «Видеопункт»



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *