Знаменитостей постоянно приглашают в рекламу, но всегда ли они для нее подходят по статусу?
Реклама со звездами, казалось бы, должна сподвигать публику побыстрее купить продвигаемые товары. Иногда это действительно работает, но нередко потенциальные потребители задаются вопросом: а селебрити сами-то пользуются тем, что рекламируют? Мы решили вспомнить актеров, моделей и певцов, которые были несовместимы со “своими” брендами.
Ирина Шейк
Никто не ожидал, что модель, которая сотрудничала с мировыми брендами, станет рекламировать российский бренд “Глория Джинс”. Но Ирина Шейк сделала исключение для бюджетной сети. Она открыла новую кампанию “Глории” этой весной, поменяла несколько образов, снялась для каталогов и рекламных роликов. Для поклонников Ирины такое внезапное “возвращение к истокам” оказалось приятным сюрпризом.
Равшана Куркова
Долгое время Равшана Куркова успевала не только сниматься в кино и играть в театре, но и оставаться главным “рекламным” лицом масс-маркет бренда Zarina. Актриса продвигала женственные и утонченные коллекции. Равшана одевается в похожем стиле. Но, как она сама признавалась, в жизни не носит то, в чем снимается.
Агата Муцениеце
В 2024 году актриса Агата Муцениеце стала лицом сети аутлет-магазинов Familia. Звезда “Закрытой школы” предстала перед зрителями в образе “охотницы за брендами”. Однако пользователи в социальных сетях отметили, что Муцениеце мало похожа на человека, который будет искать бренды со скидками — она может позволить себе их по “полной цене”.
Полина Гагарина
Полина Гагарина часто рекламирует то, чем не пользуется в реальной жизни. Когда-то певица, сидящая на строгих диетах, была лицом бренда чипсов. А еще она несколько лет подряд продвигает на телевидении и в соцсетях маркетплейс “Озон”. Но ее поклонники сомневаются, что в повседневности у Полины есть время для онлайн-шопинга на популярной площадке.
Лена Тронина
Бренд одежды O’stin пригласил в свои ролики актрису Лену Тронину, которая многим знакома по сериалам “Happy End” и “Перевал Дятлова”. Это был ее первый опыт в рекламе. Сама актриса признавалась, что носила бы некоторые продвигаемые образы, но после замечена в них не была. Или это пока?
Клава Кока
Сеть “Пятерочка” любит приглашать в рекламу первых звезд, однако у публики нередко возникает “диссонанс”. Не все верят, что певица Клава Кока может закупаться в магазинах у дома, искать скидки и выбирать довольно доступные бренды. Тем не менее артистка продвигала недорогую косметику и другие товары массового потребления.
Егор Крид
С Егором Кридом приключилась похожая история. Когда-то рэп-артист был лицом средств Garnier, предназначенных для ухода за проблемной кожей. Одним появление любимой звезды в рекламе понравилось, другим показалось странным: у Крида хорошая кожа — и сомнительно, что в этом ему, миллионеру, помогли бюджетные продукты.
Ксения Собчак
Некоторые звезды подрывали доверие своих подписчиков в соцсетях — теперь не все хотят покупать то, что они рекламируют. Так получилось с Ксенией Собчак. Телеведущая продвигала бренд бюджетной косметики Mixit, а потом, после завершения контракта, крайне негативно высказалась о средствах для ухода. Собчак сама признавалась, что предпочитает только “люкс”.