В США дебютировал новый кроссовер Mazda – модель CX-70. Тут почти все то же самое, что и у флагманского кроссовера CX-70, за исключением количества мест: новинка рассчитана на пять человек, а не на семь. Впрочем, есть кое-какие отличия и в оформлении.
У CX-70 более спортивный облик. Хрома меньше, чем у флагманского кроссовера – его заменили на черный глянец. Несколько видоизменился передний бампер, а решетка радиатора не с вертикальными «прутьями», как у CX-90, а с черную крупную сетку. У заднего бампера тоже новый дизайн. Черными выполнены корпуса зеркал, дверные ручки и рейлинги на крыше. В общем, зачернили все, что можно.
Сходство с CX-90 продолжается и в салоне (если, конечно, не считать отсутствие третьего ряда сидений). Кресла с красной кожей контрастируют с черной передней панелью, черными окантовками дверных карт и центральным подлокотником. Есть и вариант полностью черного салона.
Оснащение салона такое же, как у CX-90, но есть одно отличие: CX-70 стал первым автомобилем Mazda c интегрированным в информационно-развлекательную систему голосовым помощником Amazon Alexa. Он обеспечивает голосовое управление климат контролем и рядом функций медиасистемы.
Mazda CX-70 использует те же силовые агрегаты, что и CX-90. Базовый мотор — 3,3-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом в двух вариантах мощности: 280 и 340 л.с. Этот ДВС сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Альтернатива – гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового мотора, выдающая 323 л.с. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 17,8 кВт·ч. Базовая версия кроссовера – заднеприводная, варианты подороже – с полным приводом.
Колесная база Mazda CX-70 составляет 3119 мм – ровно как у CX-90. Учитывая, что тут всего два ряда сидений вместо трех, на заднем ряду должен быть просто королевский комфорт. Само собой, объем багажника тоже должен быть больше, чем у CX-90.
Mazda CX-70 оказался чуть дешевле CX-90: цена базовой версии – 38 тыс. долларов против 41 тыс. долларов у CX-90.