Фото: Личная страница героя публикации в соцсети.
Редко когда можно констатировать лояльность запада по отношению к российским артистам — живущая в Голливуде Мария Машкова жалуется, что ей предлагают играть исключительно проституток, качественные русские фильмы игнорируют примерно все крупные фестивали, а нашу музыку практически не увидишь среди номинаций «Эмми» и «Грэмми».
Однако все же случаются приятные исключения. KP.RU писала о прорыве в Каннах картины «Анора» с Юрием Борисовым и Марком Эйдельштейном, документалки «Выход» и «Голоса Арктики» чуть не доплыли до «Оскара», а ретро-хит Кати Лель «Мой мармеладный» вдруг завирусился в соцсетях по всей планете.
И все же — это исключения из правил. Единицы. Как правило, отмечают артистов и режиссеров, никак не выказывавших прогосударственную позицию и отмолчавшихся по поводу СВО. Подготовленный энтузиастами из Донецка сериал «Резервисты» на серьезных смотрах никогда не увидишь, конечно.
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети.
Тем интереснее и необычнее фиксировать успехи русских музыкантов, которые все же пробиваются сквозь стереотипы и западную пропаганду. Очередным примером такой народной любви вне геополитики и шор стал прорыв Дмитрия Кобылкина — музыканта из города Кирсанов (Тамбовская область), который создает электронную музыку в жанре ambient (модуляции звукового тембра, обволакивающее, атмосферное звучание). Сейчас ему 18, а писать музыку парень начал в 11 лет — еще в 2017-м. Музыкальную школу по классу фортепиано Дима окончил с красным аттестатом и экстерном — за пять лет.
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети.
Как показал пример казахского железнодорожника Иманбека Зейкенова, который получил «Грэмми», создавая музыку в своей комнате, Сейчас не надо никаких продюсеров для раскрутки. Достаточно таланта и программы для написания музыки. Так и начал прославляться Волынкин, записывая эмбиент-треки (и не только), которые пользователи сети по всему миру начали загружать в качестве фонового звука для вертикальных роликов в тик-токе и не только. Наиболее популярными работами сольного проекта Øneheart стали композиции «snowfall», «this feeling», «outside» и «distorted memories» (продюсировал которые лейбл Dreamscape).
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети.
— На создание работ меня вдохновляют различные жизненные ситуации, эмоции, — признается музыкант. — К примеру, трек “this feeling” я написал в подавленном состоянии, с температурой 38.6.
Как ни странно, вырос парень совсем не на клубной музыке, а на пресловутом русском роке: «Сплин», «Танцы минус», «КиШ», «Смысловые галлюцинации». Только услышав музыку шотландского исполнителя Кельвина Харриса, Дима увлекся электроникой. После вдохновлялся сетами нидерландского диджея Мартина Гаррикса. А теперь, благодаря популярности в соцсетях, треки Øneheart имеют сумасшедшие цифры статистики — более 700 миллионов на Spotify (плюс 150 миллионов прослушиваний у ремикса). В месяц у Øneheart почти 8,5 миллиона слушателей в месяц — для сравнения у 50-летнего Робби Уильямса около 12 миллионов.
— Я такой же обычный парень, как и все, просто пишу музыку, — скромничает Волынкин. — Но приятно, что с приростом популярности я могу выложить трек, и его послушает не пять человек, из которых это будут мама, папа, ты и твои два фейка, а гораздо большая аудитория.
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети.
Сейчас музыкант живет в Москве и учится в Юридической академии — хочет использовать знания для заключения грамотного долгосрочного контракта, ведь на него уже выходили и СОЮЗ МЬЮЗИК, и даже Sony Music Entertainment, которые продвигают Depeche Mode, Тэйлор Свифт, Милен Фармер, Диану Арбенину, Дениса Мацуева и Сергея Лазарева. А не так давно восемнадцатилетнему парню предлагали аванс в 1 миллион долларов (94 миллиона рублей) и договор, но он пока что остается предан лейблу Dreamscape, благодаря которому и поднялся на вершину. Дошло до того, что Дима своими работами вдохновил на смену профессии — теперь 43-летний мужчина, бросив бесперспективную профессию журналиста, тоже композитор. И пишет электронику под псевдонимом Leadwave (60 миллионов прослушиваний в Spotify у одного трека).
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети.
В трендах и рейтинге популярности Øneheart обошел Тимати, группу t.A.T.u. и даже Петра Ильича Чайковского, которого очень часто слушают на западе. Все это привело к апогею — 4 октября Дмитрий сообщил, что его работу выдвинули на соискание престижнейшей музыкальной премии «Грэмми».
— Наконец-то рад сообщить вам долгожданную новость! — написал музыкант. — Альбом «Midnight Journey», который мы сделали вместе с Antent и Dean Korso, участвует в голосовании на номинацию GRAMMY. Получается, самое время переслушать релиз?