Роберт Макнамара: великий автомобильный менеджер, о котором вы могли не знать



Зато там была Вторая мировая война. Службу в военно-воздушных силах Роберт начал в звании капитана, а завершил подполковником, награжденным орденом «Легион почета». Большую часть времени он посвящал аналитическим задачам, в частности, оценивал продуктивность действий бомбардировочной авиации в отдельных регионах и разработал график двукратного повышения результативности «стратегов» Boeing B-29 Superfortress, которые использовались не только для поражения наземных целей, но и в качестве транспортных самолетов.

Конечно, имелись другие заслуги и регалии, но нам наиболее интересны события, случившиеся после того, как МакНамара повесил военную форму на гвоздь. В 1946 году 28-летний Генри Форд II нанял его и других офицеров из Управления статистического контроля для оказания помощи переживавшему не лучшие времена автопроизводителю.

Группа из десяти специалистов получила известность как Whiz Kids («Мудрые малые»), и, похоже, подполковник оказался одним из самых смышленых членов команды. Уже в 1947-м он возглавил финансовый департамент, а двумя годами позже занял кресло финансового инспектора Ford Motor Company.

1 августа 1953 года накануне дебюта модельной линейки 1954-го огласили имя нового вице-президента концерна и директора марки Ford. Наверняка вы уже догадались, кто им стал. На этом победоносное ирландское шествие отнюдь не остановилось — 24 мая 1957 года Макнамару назначили ответственным за все легковушки и «траки».



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *