Риелторам то и дело приходится подливать бензинчик в костер интереса к элитной недвижимости Пугачевой
Фото: Борис КУДРЯВОВ. Перейти в Фотобанк КП
Вот уже полтора года длится эпопея с продажей недвижимости Аллы Пугачевой, которая улетела в Израиль с мужем Максимом Галкиным*, пожелавшим воевать за ХАМАС. А воз и ныне там. Поначалу за дачу в деревне Бережки (Солнечногорский район МО) на Истре, обставленную в нелепом стиле «сочинский люкс девяностых» (вазы, подсвечники, колонны, статуи, винтовые лестницы, лепнина, леопардовые ковры, бильярд — разве что слоников на комоде не хватает) площадью 800 квадратов и с шестью спальнями заряжали три миллиона долларов. Теперь цена обрушилась до 125 миллионов рублей. И даже это не помогает.
Скрин с программы НТВ и ЦИАН
В США дом любого кумира, если за него не просят баснословные деньги, уходит моментально — как минимум потому что это история, к которой состоятельным поклонникам хочется прикоснуться. А вот в России недвижимость Примадонны, которую еще не так давно носили на руках, получается, никому не нужна. Не исключено, что резко изменившееся к АБП отношение народа сыграло свою роль.
Поэтому риелторам то и дело приходится подливать бензинчик в костер интереса к элитной недвижимости Пугачевой, которые при реальном интересе покупателей давно (и тихо) ушли бы — и никто даже не узнал бы об этом. То в телеграмм-каналах сообщалось, что замок в деревне Грязь, который выставляли на продажу за 1 миллиард рублей, снесут. То это жилище «уронили» до 11 миллионов рублей. То бизнесмен Андрей Ковалев решил купить этот замок «чтобы был» за 150 миллионов рублей. То фрик и могильщик Стас Барецкий объявил, что «выкупил» дом за 450 миллионов рублей. Только, похоже, это тот самый случай, когда герой становится жертвой собственного пиара — статусная, и реальная стоимость недвижимости Пугачевой в результате этих фейковых медийных вбросов только обрушилась.
А теперь вот на дачу на Истре якобы нашелся покупатель. За 125 миллионов рублей — то есть на 100 миллионов меньше изначальной цены. Кто этот счастливчик и зачем ему за такие деньги дом с ремонтом из другой эпохи и лифтом у реки, конечно, не сообщается. Никакого залога никто не вносил, то есть предметный интерес к сделке до сих пор не обозначен. Но объект якобы посмотрели лично — и он «понравился». Никаких подтверждений этому, разумеется, нет. Окружение Аллы Борисовны несуществующую сделку не комментирует (наверно, чтобы не спугнуть покупателя).
— Такие «почти покупки» могут длиться годами, — пояснил «КП» регистратор сделок с недвижимостью, тесно сотрудничающий с Росреестром. — Задача одной стороны — максимально сбить цену, обозначив интерес к объекту. Задача других — нагнать пыли в глаза покупателю, создав видимость того, что на объект нашлось сразу несколько желающих, и конкуренция возникнет между ними. Берите скорее и не думайте! Своего рода игра на понижение. Вот-вот купим. Вот-вот продадим. Насколько это реально, можно будет оценить, как только состоится внесение залога. Впрочем, неизвестно доподлинно, сколько у объекта собственников, какие могут возникнуть подводные камни, да и репутация продавца тоже может повлиять на финальное решение клиента. Экспертиза, если это не фанаты Пугачевой, которые просто хотят пожить в ее доме, тоже может затянуться. Бывали случаи, когда сделка срывалась уже после внесения денег на аккредитив (безналичная форма расчета при посредничестве банка).
*признан Минюстом РФ иноагентом
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Внук Пугачевой продает ее любимую дачу за 225 миллионов
Покупателям предлагается дом Примадонны с шестью спальнями, бассейном, кинотеатром и собственным причалом (подробнее)