Как сообщал в свое время СМИ, драма между земляками, постоянно проживавшими в столице, произошла из-за девушки. Игорь Цой (данные изменены. – Прим. авт.), которому на тот момент было 29 лет, встречался с молодой особой, к которой питал теплые чувства еще один кореец – Михаил. В последнюю ночь лета 2011 года Цой отвозил подругу домой на машине, когда ему позвонил соперник и предложил выяснить отношения по-мужски. «Стрелку» забили возле Большого театра, куда Цой направился, расставшись с дамой сердца. Пак взял на встречу знакомого. Выяснение отношений закончилось стрельбой: Игорь заблаговременно взял с собой травматический пистолет. Оба его оппонента получили ранения. Михаила долго лечили, но спустя почти месяц он скончался в больнице.
Сразу же после этого Цой залег на дно. Он скрылся в Ставропольском крае, где проживает его отец, крупный заводопромышленник. Сам Игорь не пользовался никакими документами: не покупал билеты, не «светил» паспорт, и даже в свидетельствах о рождении его двоих детей в графе «отец» стоял прочерк. Он занимался семейным бизнесом: управлял фирмой по реализации суши, но все дела вел от имени матери и родного брата, на которых была зарегистрирована организация. Когда же в прошлом году брат Игоря умер от онкологии, кореец вклеил во все его документы, кроме паспорта, свою фотографию. Братья были очень похожи, и никто не заметил подмены. Однако, как рассказала СМИ, старший следователь Тверского следственного отдела ГСУ СКР по Москве Кристина Листопадова, в ходе изучения материалов о преступлениях прошлых лет с привлечением современных технологий все же удалось выйти на Цоя и задержать его.
Даже при первой беседе он пытался представиться покойным братом. Своей вины мужчина не признал, но участники событий 13-летней давности опознали его. По делу назначен ряд судебных экспертиз, в том числе портретная, баллистическая и психолого-психиатрическая экспертизы. Кстати, в ходе обыска у Цоя нашли пистолет, очень похожий на тот самый «травмат», который он использовал при стрельбе по землякам.